Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Официальный
туристический портал
Мурманской области
Russian English Chinese (Traditional)

В Мурманске прошли «Дизайн-выходные», посвящённые территориальному брендингу.

29-30 сентября 2018 года в Мурманске прошел круглый стол в формате интерактивного лектория «Продвижение туристических возможностей региона: влияние дизайна на спрос в туристической области» и практикум-воркшоп на тему территориального брендинга в рамках проекта «Дизайн-выходные» (сайт http://designweekend.ru).

На мероприятии выступили ведущие дизайнеры России, которые представили свои лекции, идеи и наработки, а затем обсудили их с участниками. Так, в первый день, Владимир Лифанов (арт-директор Suprematika) и Егор Мызник (креативный директор Plenum) рассказали о своей работе над туристическим брендом России и презентовали результаты работы, Денис Башев (дизайнер) поделился опытом в создании и продвижении проектов, Владимир Шмойлов (Руководитель отдела R&D, рекламы и PR компании S3 (ЭРА), Член Союза Дизайнеров Российской Федерации) провёл лекцию о «территориальной» упаковке сувенирной продукции. Завершал лекторий Сергей Рассказов (создатель школы шрифтового дизайна и фестиваля шрифтов), который рассказал о том, что такое «Русский» дизайн и о том, как проходила работа над созданием шрифта для туристического бренда России.

Во второй день, мурманские дизайнеры и приглашённые гости провели практикум-воркшоп по территориальному брендингу, на котором занимались разработкой концепции и айдентики для кластера северного дизайна.

«Дизайн-выходные» – это общественный образовательный проект российского дизайн-сообщества, главными целями которого являются повышение качества дизайна в России, обмен практическими знаниями и выстраивание эффективной коммуникации между столицей и регионами, а также, внутри дизайн-сообщества в целом. Проект построен на принципах добровольности и открытого обмена знаниями.

Мероприятие было проведено Центром кластерного развития Мурманской области для участников туристско-рекреационного и кластера северного дизайна Мурманской области при содействии Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области и Мурманского арктического государственного университета в рамках стратегического проекта «Креативный город – территория развития». Кроме представителей предпринимательского сообщества, лекции и воркшоп посетили студенты профильных направлений, а также специалисты смежных областей.